Российская ассоциация парков
и производителей аттракционов

Российская ассоциация парков
и производителей аттракционов

Деловой форум профессионалов индустрии развлечений в рамках выставки «РАППА ЭКСПО Осень - 2018»

1 Октября — 5 Октября 2018
ВДНХ, павильон 75
10:00 – 12:00
ВДНХ

БИЗНЕС-ЗАВТРАК «Развлекательный центр в маленьком городе»

Развлекательные центры, работающие в небольших городах, функционируют совсем в иных условиях: у них нет, и не может быть, большого трафика гостей, нет больших бюджетов на аттракционы, посетителей приходится постоянно «держать в тонусе» и поддерживать их интерес.Как же центру в провинции не выживать, а зарабатывать и развиваться?

Ксения Елисеева
Управляющая детским развлекательным комплексом «Джунгли»
г. Александров, Владимирской области.
Программа
  1. Какой он – развлекательный центр в городе с населением 30-80 тыс. чел.
  2. Главная задача – стать местом притяжения для жителей города!
  3. Работа на всех фронтах: бюджет, event, мамы, папы и др.
  4. Маркетинг – что лучше работает в небольшом городе.
  5. Человеческий фактор: многофункциональные сотрудники и роль управляющего.
4500 руб.
3 500 руб. до 10 февраля 2020
10:00 – 12:00
ВДНХ

СЕМИНАР «Праздник каждый день: мероприятия в парке, ведущие к росту прибыли»

Программа
Блок 1
Event в парке. Факторы сезонности при организации мероприятий.

Цели. Мероприятия. Ресурсы (бюджет)

Ксения Елисеева
Управляющая детским развлекательным комплексом «Джунгли»
г. Александров, Владимирской области.
Блок 1
Event в парке. Факторы сезонности при организации мероприятий.

Цели. Мероприятия. Ресурсы (бюджет)

Ксения Елисеева
Управляющая детским развлекательным комплексом «Джунгли»
г. Александров, Владимирской области.
Блок 1
Event в парке. Факторы сезонности при организации мероприятий.

Цели. Мероприятия. Ресурсы (бюджет)

Ксения Елисеева
Управляющая детским развлекательным комплексом «Джунгли»
г. Александров, Владимирской области.
4500 руб.
3 500 руб. до 10 февраля 2020
10:00 – 12:00
ВДНХ

БИЗНЕС-ЗАВТРАК «Развлекательный центр в маленьком городе»

Развлекательные центры, работающие в небольших городах, функционируют совсем в иных условиях: у них нет, и не может быть, большого трафика гостей, нет больших бюджетов на аттракционы, посетителей приходится постоянно «держать в тонусе» и поддерживать их интерес.Как же центру в провинции не выживать, а зарабатывать и развиваться?

Ксения Елисеева
Управляющая детским развлекательным комплексом «Джунгли»
г. Александров, Владимирской области.
Программа
  1. Какой он – развлекательный центр в городе с населением 30-80 тыс. чел.
  2. Главная задача – стать местом притяжения для жителей города!
  3. Работа на всех фронтах: бюджет, event, мамы, папы и др.
  4. Маркетинг – что лучше работает в небольшом городе.
  5. Человеческий фактор: многофункциональные сотрудники и роль управляющего.
4500 руб.
3 500 руб. до 10 февраля 2020

Ваша заявка отправлена