ТРЦ Yas Mall в Абу-Даби расширяет предложение в сегменте food & beverage
25 апреля 2022
ТРЦ Yas Mall начал привлекать новые бренды и сделал ставку на общепит.
В 2022 году торговый центр расширил предложение в сегменте food & beverage более чем на 50 процентов принял 55 новых магазинов и заполнился на 97%.
Программа обновления арендаторов сфокусирована на общепите, развлечениях, а также создании отдельного кластера в сегменте фэшн, товаров для красоты и здоровья, ювелирных изделий с приглашением новых мировых брендов.
В скором времени в Yas Mall также будет открыта новая ритейл-концепция, в которой на площади 25 000 квадратных метров будут представлены локальные бренды, представители малого и среднего бизнеса.
В 2022 году торговый центр расширил предложение в сегменте food & beverage более чем на 50 процентов принял 55 новых магазинов и заполнился на 97%.
Программа обновления арендаторов сфокусирована на общепите, развлечениях, а также создании отдельного кластера в сегменте фэшн, товаров для красоты и здоровья, ювелирных изделий с приглашением новых мировых брендов.
В скором времени в Yas Mall также будет открыта новая ритейл-концепция, в которой на площади 25 000 квадратных метров будут представлены локальные бренды, представители малого и среднего бизнеса.