тест программа
11:00 – 14:00
Москва, ул. Лобненская, 18с1
ВОРКШОП
«Общепит в развлекательной индустрии: Увеличение прибыли – как добиться. Новые форматы и идеи – что надо срочно внедрять, чтобы быть в тренде. Передовые способы привлечения и удержания гостей – примеры из опыта экспертов»
Александр Киндеев
– ресторатор, отельер, бизнес-консультант в сфере оказания услуг с более чем 400 успешными выполненными проектами (от концепции и оснащения до управления и создания денежного потока).
Александр Масленников
– светодизайнер с опытом работы более 15 лет.
Мария Юрченко
– руководитель отдела маркетинг ООО «Сонекс».
Программа:
- ОБЩЕПИТ 2025 года: увеличиваем прибыль, внедряем конкурентные форматы
— Какие тренды, форматы и тенденции общепита ждут рынок в 2025 году: выбираем лучшие решения;
— Экономика предприятия питания в 2024-2025 годах – доходы и расходы. Где прибыль?;
— Практика внедрения конкурентных и прибыльных форматов предприятий общепита на рынке России;
— Новые способы привлечения гостей, блогеров в ваше заведение, создание хайпа для увеличения продаж.
- Как увеличить продажи и привлечь гостей в ваше заведение общепита. Взрыв эмоций у гостей через светодизайн для предприятий индустрии развлечений
— Что такое светодизайн и что он дает владельцам развлекательных центров;
— Освещение в зале кафе/ресторана/игрового зала – увеличиваем продажи, вызываем новые эмоции;
— Практические советы по внедрению светодизайна в вашем заведении: подсвечиваем блюда, которые надо продвигать / романтический свет для пар / выделяем зоны в заведении для направления гостей и многое другое.
- Практика в действии. Кейсы и лучшие практики увеличения продаж в вашем заведении
— Примеры калькуляции блюд и создания технологической карты в заведении для понимания где прибыль, и есть ли она вообще;
— Работа с меню заведения: от концепции заведения, через проработку с шеф-поваром и владельцем, общения с поставщиками, до тестирования на друзьях коллегах, блогерах, и затем введения в меню гостей.;
— Примеры правильного зонирования заведения для прибыльного использования каждого квадратного метра.;
— Примеры работы с дизайном зон в вашем заведении для увеличения продаж;
— Примеры работы экспертов с подачей блюд в вашем заведении для увеличения продаж;
— Примеры успешных проектов светодизайна;
— Результаты и эффект от изменений: как было и как стало.
Стоимость участия: 8000 руб. (при подаче заявки до 11.09.24)
9000 руб. (при подаче заявки после 11.09.24)
9000 руб. (при подаче заявки после 11.09.24)
11:00 – 13:30
Москва, «1 АРТ ОТЕЛЬ», зал «Сойфертис»
СЕМИНАР
«Развлекательный центр 2024 – как быть актуальным»
Людмила Киселева
– бизнес-консультант, эксперт в области создания и управления развлекательными центрами с 20-летним опытом работы. Более 40 успешно реализованных проектов в России и странах СНГ.
Программа:
- Целевая аудитория: как сделать правильный выбор с учетом рыночных условий и особенностей потребления в регионе присутствия
- Работа с пространством: всегда ли размер имеет значение
- Как эффективно использовать каждый квадратный метр развлекательного центра
- Операционная модель развлекательного центра – это не константа, ее можно и нужно менять
- Разбор реализованных кейсов создания и реновации развлекательных центров
Стоимость участия: 8000 руб. (при подаче заявки до 11.09.24)
9000 руб. (при подаче заявки после 11.09.24)
9000 руб. (при подаче заявки после 11.09.24)
14:30 – 16:30
Москва, «1 АРТ ОТЕЛЬ», зал «Сойфертис»
СЕМИНАР
«Парк активных развлечений - открытие и управление»
Иван Ассмус
– генеральный директор компании «Game-Keeper»; стаж работы с системами автоматизированного контроля доступа на аттракционы – 25 лет. Опыт внедрения систем автоматизации более, чем у 1300 клиентов.Компания «AIR PARK»
Программа:
- Ревизия концепции развлекательного центра.
- Как составляющие центра соотносятся с целевой аудиторией и бизнес моделью вашего предприятия.
- Как внедрить новые потребительские тренды в ваш развлекательный центр и увеличить его выручку.
- Экспресс анализ работы центров участников тренинга.
Стоимость участия: 7000 руб. (при подаче заявки до 11.09.24)
8000 руб. (при подаче заявки после 11.09.24)
8000 руб. (при подаче заявки после 11.09.24)
10:00 – 18:00
Москва, ВДНХ, павильон 57
Работа выставки. Демонстрация аттракционов и развлекательного оборудования.
11:00
Москва, ВДНХ, павильон 57
Официальное открытие выставки «РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2024»
12:00 – 15:00
Москва, ВДНХ
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
«Бизнес в порядке, или как управлять парком эффективно»
Антон Ковалев
- профессиональный деловой тренер для владельцев бизнеса, предпринимателей и стартаперов. Помогает развивать и масштабировать компании. Создал с нуля 6 успешных проектов в индустрии развлечений. Является действующим руководителем группы компаний, включающей в себя такие объекты, как: Парк аттракционов «Калейдоскоп», крытый аквапарк «Лазурный», пляж «Лазурный», Парк Динозавров, Белгородский зоопарк. Автор книг: «От мечты до счастливого клиента. Как создать парк невероятных эмоций», «Сила Системы. Как построить бережливый бизнес».
Программа:
- Уверенность в себе и в услуге – это первый шаг к успеху
- Определение критериев оценки оказание услуги парка на каждом этапе
- Постоянное совершенствование: Только постоянное совершенствование поможет вам достичь высот в индустрии развлечений
- Выявления несоответствий в работе парка, изучение проблемы и ее устранение
- Нетривиальные методы мотивации и рост интереса к работе у сотрудников парка
- Как воспитать многофункционального специалиста
- Кросс-функциональные проекты
- Как заставить мозг шевелиться и непрерывно генерировать идеи
Стоимость участия: 8000 руб. (при подаче заявки до 11.09.24)
9000 руб. (при подаче заявки после 11.09.24)
9000 руб. (при подаче заявки после 11.09.24)
15:30 - 17:00
Москва, ВДНХ
Мастер-класс
«Комплексное проектирование детских развлекательных центров: до и после»
Темур Курбанов
– основатель компании «Свобода игр». Опыт работы в сфере строительства и обслуживания детских развлекательных центров – 10 лет.
Программа:
- В чём разница между дизайн-проектом и комплексным дизайн-проектом детского развлекательного центра, и как сделать правильный выбор, чтобы не стать жертвой банальных проектных ошибок? Выводы и рекомендации.
- Конкретные шаги по работе с негативными последствиями уже имеющихся проектных ошибок, позволяющие вернуть аудиторию: аудит и реконцепт (примеры аудиторских проверок ДРЦ в г. Иркутск, Иваново, Ялта).
Стоимость участия: 6000 руб. (при подаче заявки до 11.09.24)
7000 руб. (при подаче заявки после 11.09.24)
7000 руб. (при подаче заявки после 11.09.24)
18:30
Москва
Торжественный прием, посвященный открытию выставки РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2024.
Стоимость участия: 10000 руб.
10:00 – 18:00
Москва, ВДНХ, павильон 57
Работа выставки. Демонстрация аттракционов и развлекательного оборудования.
10:30 - 12:30
Москва, ВДНХ
ЮРИДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
«КАК ИЗБЕЖАТЬ НАКАЗАНИЯ ЗА…»
Качество и безопасность услуг в индустрии развлечений – ключевые правовые аспекты.
Евгений Зорин
– адвокат МКА «SED LEX», эксперт в области качества и безопасности развлекательных и спортивных услуг.
- Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Как исключить состав преступления малой кровью
- Доследственная проверка. Типовые ошибки эксплуатанта
- Уголовные дела. Как строится следствие и защита
- Организационно-распорядительные решения эксплуатанта. Без каких документов нельзя вести деятельность
- Делегирование ответственности. Как руководителю не нести ответственность за ненадлежащие обязанности работника
- Потребительский экстремизм. Как избежать финансового шантажа и гражданских исков
- Потребительские риски и управление ими
- Экспертиза безопасности и качества услуг
Стоимость участия: 8000 руб. (при подаче заявки до 11.09.24)
9000 руб. (при подаче заявки после 11.09.24)
9000 руб. (при подаче заявки после 11.09.24)
13:30 - 14:30
Москва, ВДНХ
Мастер-класс
«Как управлять и удерживать внимание гостей: простейшие механики, которые позволят бизнесу в сфере развлечений выделяться на рынке»
Станислав Наумов
– основатель Pattern Digital Buro, генеральный продюсер «Павильон №1» на выставке «Россия» на ВДНХ (2023-2024).
Инвестиции в парк развлечений исчисляются сотнями миллионов рублей. При этом для гостей посещение парка — вариант досуга с актуальностью максимум раз в год. В среднем одна семья посещает один и тот же парк развлечений или выставку раз в 2-3 года. Получается, задача команды, без глобальных изменений инфраструктуры, сохранять интерес и «возвращать» гостей чаще этих показателей. Как это сделать – Вы узнаете на мастер-классе.
Программа:
- Парк аттракционов как система: как определить и настроить развлекательные механики?
- Возможны ли хайповые решения для парка развлечений?
- Комплексный подход: как, не меняя каждый раз «состав развлечений», управлять эмоциями, которые получают гости
- Слагаемые wow-эффекта: идея/эмоции/ценности
Стоимость участия: 5000 руб. (при подаче заявки до 11.09.24)
6000 руб. (при подаче заявки после 11.09.24)
6000 руб. (при подаче заявки после 11.09.24)
15:00 - 16:00
Москва, ВДНХ
Конференция
«Перспективы и направления развития современной индустрии развлечений»
По окончании конференции состоится экскурсия в парк аттракционов «Орион» на ВДНХ.
Участие бесплатное
(по предварительной регистрации)
10:00 – 14:00
Москва, ВДНХ, павильон 57
Работа выставки. Демонстрация аттракционов и развлекательного оборудования.
15:00 - 16:00
Москва, ВДНХ, павильон 57