тест программа — РАППА
Российская ассоциация парков
и производителей аттракционов

Российская ассоциация парков
и производителей аттракционов

тест программа

10:00 – 13:00
Москва, отель «Космос ВДНХ», зал «Юпитер»

Бизнес-тренинг

«Визуальный менеджмент для развития парка»
Как сделать так, чтобы сотрудники парка понимали задачи без тысячи уточняющих вопросов!
Антон Ковалев
– профессиональный деловой тренер для владельцев бизнеса, предпринимателей и стартаперов. Создал с нуля целый ряд успешных проектов в индустрии развлечений: Парк аттракционов «Калейдоскоп», Аквапарк и пляж «Лазурный», Парк Динозавров, Белгородский зоопарк. Автор книг: «От мечты до счастливого клиента. Как создать парк невероятных эмоций», «Сила Системы. Как построить бережливый бизнес» и «Счастье в деталях.
На тренинге:
  • Узнаете, почему традиционные регламенты не работают в индустрии развлечений
  • Поймёте, как визуализация процессов парка экономит время, деньги и нервы
  • Получите схему, по которой можно описать любой бизнес-процесс парка так, чтобы его понял даже новичок
  • Разберёте реальные примеры внедрения визуального менеджмента в действующем парке аттракционов, крытом и открытом аквапарках
  • Поймёте, как внедрить визуальный подход в своем бизнесе – без сопротивления и хаоса

Это практический материал, без воды! Только то, что можно внедрить сразу в любом направлении индустрии развлечений.

Стоимость участия: 9000 руб. (при подаче заявки до 11.09.25)
10500 руб. (при подаче заявки после 11.09.25)

14:00 – 18:00
Москва, отель «Космос», зал «Юпитер»

Мастер-класс

«Парк как туристический центр региона: алгоритм создания и управления»
Алексей Тарасов
– парковед, эксперт-консультант в сфере создания и управления парками отдыха и развлечений с 20-летним опытом, руководитель АНО «Агентство стратегического развития национальных тематических парков»
Программа:
  1. Создание парка: исследование и анализ
    Какие исследования необходимы перед созданием парка? Как определить потенциал и амбиции будущего проекта? Почему важно изучать опыт и показатели уже существующих парков?
  2. Тематические сессии и формирование концепции
    Как вовлечь местное сообщество в разработку концепции? На каких основах можно выстроить локальную идентичность парка (история, геология, легенды и др.)? Зачем учитывать мнение краеведов, экспертов и общественности?
  3. Профессиональное зонирование территории
    Как грамотно поделить территорию с учетом этапов развития? Какие функциональные зоны обязательно должны быть в современном парке? Как зонирование влияет на логистику и пользовательский опыт?
  4. Финансовая модель, монетизация и государственная поддержка
    Какие основные и альтернативные источники дохода возможны в парке? Как сбалансировать инвестиции и операционные расходы для устойчивости? Какие программы государственной поддержки туризма могут быть применимы?
  5. Продвижение парка как туристического центра региона
    Продвижение парка как туристического центра региона
Мастер-класс ориентирован на практическое применение полученных знаний и адаптацию к реальным условиям и вызовам в сфере управления парками.

Стоимость участия: 11000 руб. (при подаче заявки до 11.09.25)
12500 руб. (при подаче заявки после 11.09.25)


10:00 – 18:00
Москва, ВДНХ,
павильон 57
Работа выставки. Демонстрация аттракционов и развлекательного оборудования.

12:00 – 13:00
ВДНХ, пав.
«АртТехноград», Лекц.
зал 1, 1-й этаж

Мастер-класс

«Как правильно ловить тренды и внедрять их в парк развлечений. Уникальный опыт SKY PARK (г. Ташкент)»
Ширин Каримова
- генеральный директор Sky Park г. Ташкент, победитель премий «ПРОПАРК-2025» и «Sliderea park».
На мастер-классе вы узнаете, как:
  • Правильно внедрять тренды в детской индустрии под свой проект
  • Грамотно выводить концепт под свою аудиторию
  • Наполнять парк жизнью, а не только оборудованием
  • Использовать концептуальные решения для проведения мероприятий
  • Создавать из парка трафикогенерирующее пространство
  • Дифференцироваться среди конкурентов, а не «плагиатить»
Sky Park
– это уникальный проект, основанный на концепции многофункционального пространства для семейного досуга, активного отдыха и культурных мероприятий. Комплекс предлагает не только развлечения, но и полный спектр сопутствующих услуг, формируя настоящую экосистему для отдыха. Новизна решений, современные подходы и оригинальное видение работы делают Sky Park лидером индустрии развлечений, подтверждая его высокий стандарт.

Стоимость участия: 5000 руб. (при подаче заявки до 11.09.25)
6000 руб. (при подаче заявки после 11.09.25)

14:00 - 15:00
ВДНХ, павильон
«АртТехноград», Лекц.
зал 1, 1-й этаж

Мастер-класс

«Реклама детских дней рождений: как стабильно получать клиентов и расти в конкурентной среде»
Артём Федин*
– маркетолог-практик, сооснователь DP-MARKETING:
«..С 2018 года рекламирую детские праздники – знаю эту сферу вдоль и поперёк, от фейерверков до конверсии. Работаю с разными городами – понимаю, как «зайдёт» в Краснодаре, а как лучше подать в Екатеринбурге. Региональные фишки знаю не понаслышке. Маньяк по цифрам – цифры не врут, и мы умеем с ними дружить. Аналитика – мой навигатор в рекламных кампаниях. С командой привлекли праздников на 0,5 млрд. рублей за 2024 год..»
Программа:
  • Какие рекламные каналы действительно работают для детских праздников
  • Как избежать «слива бюджета» и выстраивать поток заявок
  • Почему трафик ≠ клиенты, и как это меняет подход
  • Аналитика рекламы на пальцах – как бизнесу в сфере развлечений и праздников контролировать платную рекламу
  • Сезонность в нише и рекомендации по рекламе
Стоимость участия: 5000 руб. (при подаче заявки до 11.09.25)
6000 руб. (при подаче заявки после 11.09.25)

16:00 - 18:00
ВДНХ, пав.
«АртТехноград»,
Лекц. зал 1, 1-й этаж

Семинар-дискуссия

«Безопасность аттракционов: актуальные проблемы и важные изменения»
Владимир Гнездилов
– Президент РАППА, председатель ТК 427 «Безопасность аттракционов», Заслуженный конструктор РФ, кандидат технических наук, юрист.
Обсуждаемые темы:
  1. Разрабатываемые стандарты по безопасности аттракционов: что будет нового?
  2. Планируемые изменения в Техническом регламенте «О безопасности аттракционов»
  3. Ежегодная техническая проверка аттракционов и проблема аккредитации лабораторий
  4. Инструменты защиты прав владельцев и эксплуатантов аттракционов
  5. Межгосударственный комитет ЕЭК по аттракционам – цели создания и влияние на отрасль
  6. Другие вопросы
Стоимость участия: 7000 руб. (при подаче заявки до 11.09.25)
8000 руб. (при подаче заявки после 11.09.25)

19:00
Москва
Торжественный прием, посвященный открытию выставки и юбилею РАППА.
Стоимость участия: 12000 руб.

10:00 – 18:00
Москва, ВДНХ,
павильон 57
Работа выставки. Демонстрация аттракционов и развлекательного оборудования.
10:00 - 13:30
ВДНХ, пав.
«АртТехноград»,
Лекц. зал 1, 1-й этаж

Воркшоп

«Ивент-стратегия парка развлечений»
Лера Дмитриева
– специалист по событийному маркетингу, бизнес-консультант, автор блога «Событийный маркетинг для бизнеса
На воркшопе мы разберём:
  • Место ивентов в стратегии развития парка. Какие бизнес-задачи можно решить с помощью событий?
  • Составление ивент-стратегии в зависимости от ниши и актуальных бизнес-целей
  • Форматы событий под разные типы задач и бюджеты
  • Поиск креативных решений, форматов и тематик: брейн-шторм с участниками воркшопа
  • Кросс-менеджмент: объединяем маркетинг, продажи, PR, GR и SMM на одной площадке
  • Составляем ивент-календарь на год вперёд
  • Собираем команду мечты: кто действительно нужен?
  • Как измерить эффективность? Кто должен это делать? Сколько это будет стоить?
Стоимость участия: 9000 руб. (при подаче заявки до 11.09.25)
10500 руб. (при подаче заявки после 11.09.25)
14:00 - 15:30
ВДНХ, пав.
«АртТехноград»,
Ауд. 104, 1-й этаж

Открытое заседание Координационного совета индустрии развлечений

«Детские игровые площадки: тенденции и безопасность» »
Проводят:
  1. Российская ассоциация парков и производителей аттракционов (РАППА)
  2. Союз ассоциаций и партнеров индустрии развлечений (САПИР)
  3. Общероссийская общественная организация «ПАРКИ РОССИИ»
  4. Союз специалистов, производителей, поставщиков и эксплуатантов детского игрового и спортивного оборудования (ССППЭДИСО)
Участие бесплатное
(по предварительной регистрации)

16:00 - 17:00
ВДНХ, пав.
«АртТехноград»,
Лекц. зал 1, 1-й этаж

Семинар

«Монетизация территории, или как превратить пустырь в точку притяжения: готовые решения, расчёты и требования для запуска надувных аттракционов »
Взгляд с трех сторон – эксплуатанта, производителя и проверяющего!
Проводит:

Андрей Авилов
– компания «АТТРО»

Спикеры:
- «Яндар парк»
г. Йошкар-Ола
- «Экспертный Центр «МАРСТАР»
г. Санкт-Петербург
Стоимость участия: 4000 руб. (при подаче заявки до 11.09.25)
5000 руб. (при подаче заявки после 11.09.25)

10:00 – 14:00
Москва, ВДНХ, павильон 57
Работа выставки. Демонстрация аттракционов и развлекательного оборудования.
13:00 - 14:00
Москва, ВДНХ, павильон 57
Вручение дипломов участникам выставки.

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ И ЗАЯВКУ
ПРЕСС-РЕЛИЗ

*В программе возможны изменения.