Летняя международная встреча специалистов индустрии развлечений
Летняя встреча РАППА 2021
Ростов-на-Дону
Летняя встреча – международный форум, организованный Российской ассоциацией парков и производителей аттракционов, который проводится ежегодно с целью обмена опытом среди профессионалов культурно-досуговой отрасли, обсуждения актуальных проблем современной парковой и развлекательной сферы, знакомства специалистов с новыми технологиями мировой индустрии развлечений, привлечения внимания к туристическому потенциалу различных городов и регионов.В прошлые годы Летние встречи РАППА проходили в Воронеже (2012), Ярославле (2013), Казани (2014), Нижнем Новгороде (2015), Белгороде (2016), Минске (2017), Уфе (2018) и в Самаре (2019). Всего в них приняли участие более 1000 специалистов из более чем 100 городов России и зарубежных стран. Ростов-на-Дону станет девятым городом, которым примет это престижное мероприятие.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ Летней встречи в Ростове-на-Дону
Скоро здесь будет опубликован путеводитель
В путеводителе вы найдете:
- Подробную программу Летней встречи
- Информацию о предприятиях индустрии развлечений Ростова-на-Дону
- Краткую историю города
- Информацию о ведущих производителях индустрии развлечений
- Полезную информацию для гостей города
Наш путеводитель:
- ПУТЕВОДИТЕЛЬ получат все участники Летней встречи, в т.ч. руководители предприятий индустрии развлечений и представители государственных структур Ростова-на-Дону и Ростовской области.
- ПУТЕВОДИТЕЛЬ по окончании мероприятия будет размещен в электронной версии, включая рекламные материалы, на сайте www.raapa.ru
- ПУТЕВОДИТЕЛЬ вместе с отчетом о мероприятии будет представлен на выставке «РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2021» в октябре в Москве.
Приглашаем производителей и поставщиков развлекательного оборудования и услуг разместить рекламу в ПУТЕВОДИТЕЛЕ Летней встречи РАППА в Ростове-на-Дону.
Стоимость размещения:
Модуль 1 полоса
8 500 рубМодуль ½ полосы
6 500 руб.Модуль на обложке (1 полоса, внутренний)
16 000 рубМодуль на обложке (1 полоса, внешний)
21 000 рубТехнические требования к рекламным материалам:
- Модуль 1 полоса: ширина/высота: 160*230 мм + вылеты по 5 мм с каждой стороны
- Модуль ½ полосы: ширина/высота: 140*100 мм (горизонтальный) или 68*200 мм (вертикальный)
- Файлы принимаются в форматах: tiff, pdf, eps; разрешение 300 dpi, CMYK
- На макете не должно быть меток обреза и полиграфических крестов.
- Требования к цвету: плашки и заливки черного цвета С 40%, М 30%, У 30%, К 97% (максимальное количество Суаn, Magenta, Black не должно превышать 97%). Шрифты черного цвета должны быть К 100%. Суммарная плотность всех красок не должна превышать 320%.
Архив

При поддержке: Администрации городского округа Самара Министерства культуры Самарской области Организатор: Российская Ассоциация Парков и Производителей Аттракционов (РАППА) Информационные партнеры: КАТАЛОГ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ, портал VTORIO.COM, журнал «Аттракционы и развлечения» К участию приглашаются: руководители и специалисты парков, аквапарков, санаторно-курортных комплексов, развлекательных и торгово-развлекательных центров, специалисты культурно-досуговой деятельности; руководители и специалисты предприятий-производителей и поставщиков аттракционов и развлекательного оборудования и услуг для индустрии развлечений; представители городских и областных администраций; средства массовой информации; другие заинтересованные лица.

Лето 2018 года, безусловно, запомнится главным событием – Чемпионатом мира по футболу. Однако специалисты индустрии развлечений, думаю, будут вспоминать и мероприятие, которое на фоне футбольной лихорадки для многих оказалось не менее интересным и значимым. 7-я Летняя встреча РАППА, проходившая в Уфе, стала одним из самых масштабных и интересных профессиональных событий развлекательной отрасли.

Уже традиционная, но каждый раз такая долгожданная, Летняя встреча РАППА в этом году прошла с 12 по 14 июля 2017 года. Каждый раз специалистов индустрии развлечений накануне этого форума волнует главный вопрос: где же пройдет он в этом году? И в этот раз организаторы, действительно, всех удивили. Впервые Летняя встреча прошла за пределами России – в столице Беларуси – Минске. Выбор города был не случайным. Минск – один из древнейших европейских городов, обладающий огромным культурным наследием и богатыми традициями; промышленный, культурный и научный центр Беларуси. В столице в настоящее время уделяется повышенное внимание развитию туристической и культурно-досуговой сферы, что выражается в реализации целого ряда государственных программ и частных проектов, которые открывают широкие перспективы для развития индустрии развлечений. Итак, добро пожаловать в Минск на 6-ю Летнюю международную встречу специалистов индустрии развлечений!

13-15 июля 2016 года в Белгороде состоялась V Летняя международная встреча РАППА. В этом году высокую активность проявил принимающий регион – участие приняли все профильные учреждения культуры и парки Белгорода и области. По отзывам большинства участников, Летняя встреча в Белгороде превзошла все ожидания. Некоторые, даже назвали ее лучшей Встречей из всех, проведенных РАППА. Участники единодушно отметили высококлассную организацию, актуальность программы, а также доброжелательную атмосферу, которая царила на мероприятии. Также все без исключения остались в восторге от города Белгорода, были поражены его благоустроенностью и уютом.
Предложение спонсорам «Летней встречи»
Cпонсорские пакеты
Генеральный спонсор «Летней встречи в Ростове-на-Дону»
1. Предоставление статуса «Официальный Спонсор»
2. Размещение логотипа спонсора с указанием статуса на главном пресс-волле мероприятия
3. Размещение рекламного баннера (roll-up) спонсора в конференц-зале
4. Выступление с приветственным словом на открытии мероприятия
5. Трансляция видеоролика Спонсора на открытии Летней встречи
6. Вложение рекламных материалов Спонсора в информационные пакеты для участников ЛВ
7. Размещение рекламного модуля спонсора (1 полоса) на обложке «Путеводителя» – официальном издании Летней встречи
8. Размещение логотипа Спонсора на официальном сайте РАППА на странице мероприятия и в разделе «Партнеры» с указанием статуса со ссылкой на сайт Спонсора
9. Размещениелоготипа Спонсора с указанием статуса на информационно-рекламных материалах мероприятия:
- в программе мероприятия;
- на всех рекламных модулях мероприятия в российской и зарубежной прессе;
- на первой странице в «Путеводителе».
10. Упоминание Спонсора Летней встречи в пресс-релизах, отчетах и публикациях в российской и зарубежной прессе и на официальном сайте РАППА
Cпонсор «Летней встречи РАППА»
1. Предоставление статуса «Спонсор».
2. Размещение логотипа спонсора с указанием статуса на главном пресс-волле мероприятия.
3. Вложение рекламных материалов Спонсора в информационные пакеты для участников ЛВ.
4. Размещение логотипа Спонсора на официальном сайте РАППА на странице мероприятия и в разделе «Партнеры» с указанием статуса со ссылкой на сайт Спонсора.
5. Размещение рекламного модуля спонсора (1 полоса) в «Путеводителе» – официальном издании Летней встречи.
6. Трансляция видеоролика Спонсора на открытии Летней встречи.
7. Упоминание Спонсора Летней встречи на открытии мероприятия, в пресс-релизах, отчетах и публикациях в российской и зарубежной прессе и на официальном сайте РАППА.
8. Размещение логотипа Спонсора с указанием статуса на информационно-рекламных материалах мероприятия:
- в программе мероприятия;
- на всех рекламных модулях мероприятия в российской и зарубежной прессе;
- на первой странице в «Путеводителе».
Cпонсор «Вечернего приема»
1. Предоставление статуса «Официальный Спонсор»
2. Размещение рекламного баннера (roll-up) спонсора в зале вечернего приема.
3. Размещение логотипа Спонсора с указанием статуса на главном пресс-волле мероприятия.
4. Обращение представителя Спонсора с приветственным словом к гостям Вечернего приема (не более 3 минут).
5. Размещение рекламного модуля спонсора (1 полоса) в «Путеводителе» – официальном издании Летней встречи.
6. Периодическое Упоминание Спонсора ведущим вечернего приема.
7. Размещение логотипа Спонсора на официальном сайте РАППА на странице мероприятия и в разделе «Партнеры» с указанием статуса со ссылкой на сайт Спонсора.
8. Размещениелоготипа Спонсора с указанием статуса на информационно-рекламных материалах мероприятия:
- в программе мероприятия;
- на всех рекламных модулях мероприятия в российской и зарубежной прессе;
- на первой странице в «Путеводителе».
Летняя встреча РАППА – международный деловой форум, который собирает специалистов индустрии развлечений со всей России, а также зарубежных стран: руководителей парков, развлекательных центров, культурно-досуговых комплексов, представителей администраций городов и регионов, производителей аттракционной техники и других заинтересованных лиц. За семь лет участие в форуме приняли около 1000 специалистов из более чем 90 городов России и зарубежных стран.
Приглашаем Вас принять участие в мероприятии и представить свою продукцию и услуги целевой аудитории специалистов развлекательной отрасли!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Если Вы не можете присутствовать на Летней встрече или хотите дополнительно усилить свои позиции на мероприятии, то воспользуйтесь возможностью разместить рекламу в официальном издании Летней встречи - «ПУТЕВОДИТЕЛЕ».
Стоимость размещения:
- Модуль 1 полоса – 8500 руб.
- Модуль ½ полосы – 6500 руб.
- Модуль на обложке 1 полоса (внутренний) – 16 000 руб.
- Модуль на обложке 1 полоса (внешний) – 21 000 руб.
Технические требования к рекламным материалам:
- Модуль 1 полоса: ширина/высота: 160*230 мм + вылеты по 5 мм с каждой стороны
- Модуль ½ полосы: ширина/высота: 140*100 мм (горизонтальный) или 68*200 мм (вертикальный)
- Файлы принимаются в форматах: tiff, pdf, eps; разрешение 300 dpi, CMYK
- На макете не должно быть меток обреза и полиграфических крестов.
- Требования к цвету:плашки и заливки черного цвета С 40%, М 30%, У 30%, К 97% (максимальное количество Суаn, Magenta, Black не должно превышать 97%). Шрифты черного цвета должны быть К 100%. Суммарная плотность всех красок не должна превышать 320%.
Технические требования к видеоролику:
Формат видео: mpeg4, avi, разрешение от 720p