тест программа 2
МАСТЕР-КЛАСС
«20 инсайтов за 20 лет бизнеса в парке развлечений»
Эксперты-практики Наталия Лиховецкая и Елена Байдукова поделятся опытом и инсайтами накопленными за 20 лет. Их путь был не легким, и каждый проект - это уникальные задачи, десятки подводных камней и, конечно же, ошибки! Эксперты откровенно расскажут о своих проектах и лайфхаках, которые помогут избежать промахов и добиться отличных результатов в работе ваших парков!
Вы узнаете о последних трендах в индустрии. Сможете поделиться собственными наработками и получите ценный фидбэк. В ходе мероприятия будут разобраны успешные кейсы и провалы на рынке.
Это Ваш шанс начать Новый год с новых идей и свежего взгляда на Ваш парк. Встречайте единомышленников, обменивайтесь опытом и вдохновляйтесь для новых проектов.
14000 руб. (при подаче заявки после 17.02.25)
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
«Event - сердце парка»
- На тренинге обсудим:
— что дает парку собственная event структура;
— что нужно, чтобы вырастить в парке свою event команду;
— тонкости управления творческими людьми;
— как найти, обучить и мотивировать сотрудников;
— как event помогает увеличивать прибыль парка, способствует его росту и решает один миллион маркетинговых задач.
- Также в программе:
— как составить event календарь;
— обучение event команды;
— особенности event кухни в развлекательном центре;
— как можно качать через event;
— прибыль от event мероприятий.
10000 руб. (при подаче заявки после 17.02.25)
КОНФЕРЕНЦИЯ
«Тенденции развития парков отдыха и развлечений в России»
Программа:
- Практический опыт полезных решений в управлении и развитии парка развлечений.
Геннадий Григоренко, операционный директор тематического парка «Сочи Парк».
- Культура трансформации городских парков: новые функции, сценарии и облик общественных пространства Москвы.
Екатерина Спорыхина, руководитель проектной группы архитектурного бюро Wowhaus.
- Фестиваль как драйвер роста парка.
Лера Дмитриева, специалист по событийному маркетингу, бизнес-консультант, автор блога «Событийный маркетинг для бизнеса».
- Актуальные инструменты сотрудничества и взаимодействия с гостями парка.
Спикер уточняется.
- Природа в городе: работа с городскими особо охраняемыми природными территориями. Пример формирования экопарка на Покровской набережной».
Валерия Лифшиц, руководитель проектной группы архитектурного бюро Wowhaus.
- Экскурсия в парк развлечений «Сказка». Обзор тематических локаций, аттракционов и знакомство с работой парка.
10000 руб. (при подаче заявки после 17.02.25)
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ БИЗНЕС-ИГРА
«ПАРК НА МАКСИМАЛКАХ»
Если у Вашего парка есть запрос, задача или цель, и Вы хотите найти новые возможности для их решения - давайте поиграем!
- В нашей бизнес-игре:
— появятся возможности для осознания препятствий на пути к реализации намерений/ задумок/ целей в ваших парках;
— как в «тренажёре» можно пройти трудные ситуации, чтобы затем перенести полученный опыт из игры в ваш парк;
— сможете найти сильные решения для бизнеса;
— происходит обмен опытом и инсайтами между участниками, а после процесса нет «победителей и проигравших», только планы и идеи для саморазвития, которые можно воплощать в жизнь.
В игре может принять участие любой человек – от менеджеров до собственников бизнеса, руководителей и предпринимателей.
Игра способствует развитию эффективного бизнес-мышления, освоению навыков стратегического планирования и достижения высоких результатов в работе парка!
19000 руб. (при подаче заявки после 17.02.25)
Работа выставки.
МАСТЕР-КЛАСС
«ДНК выручки парка: Практика 2024»
Трёхчасовое практическое мероприятие для собственников и директоров парков аттракционов, посвящённое стратегиям увеличения выручки в 2024 году.
Темы мастер-класса основаны на реальных кейсах 5 парков из разных регионов России: Центральная Россия, Север, Юг, Урал, Сибирь
- Что вас ждёт?
— Вы познакомитесь опытом применения метода «ДНК выручки парка» на примере успешных парков.
— Возьмете работающие стратегии роста, подтверждённые реальными цифрами.
— Освоите практические инструменты, которые вы сможете сразу применить в своем бизнесе.
— Получите пошаговый план, как ежегодно увеличивать выручку на 20% и более.
9000 руб. (при подаче заявки после 17.02.25)
СЕМИНАР
«Защита прав владельцев и эксплуатантов аттракционов. Актуальные правовые проблемы»
Обсуждаемые вопросы:
- Ежегодная техническая проверка аттракционов. Как выбрать лабораторию? Можно ли привлекать неспециализированную организацию, в силу малого числа аккредитованных компаний?
- Аттракционы RB-4: без регистрации, но под надзором!? Правовая дилемма.
- Возможно ли проверять аттракционы RB-4 самостоятельно силами эксплуатанта?
- Батутные арены и парки: аттракцион или нет? Проблемы идентификации и надзора.
- Передвижные аттракционы. ТО для передвижных аттракционов перед постановкой на временный учет.
- Обучение персонала предприятий индустрии развлечений. Ответственность лиц за безопасную эксплуатацию аттракционов.
- Что делать с зарубежными аттракционами в условиях санкций: ремонт, гарантии, сертификация, ответственность.
- Планируемые изменения (редакция) в техническом регламенте «О безопасности аттракционов»
- Новости стандартизации аттракционов.
- Планы по созданию межгосударственного консультационного комитета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) по аттракционам.
8000 руб. (при подаче заявки после 17.02.25)
Церемония вручения премии «ПРОПАРК-2025».
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ, посвященный открытию выставки «РАППА ЭКСПО - 2025».
Работа выставки.
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
«Секретные технологии руководителя отдела продаж в сфере развлечений»
В ходе тренинга разберем:
- Топ-3 ошибок отдела продаж в парках;
- Как верно поставить план продаж и от чего он зависит;
- Основные показатели эффективности и система отчетности, необходимые руководителю;
- Этапы продажи и работа с основными возражениями;
- Мотивация, которая действительно работает: как вдохновить менеджеров на высокие результаты;
- Когда пора брать в команду руководителя отдела продаж;
- Особенности продажи билетов, банкетов и event;
12000 руб. (при подаче заявки после 17.02.25)
Открытое заседание Координационного совета индустрии развлечений
«Стандарты работы, кадры и государственная поддержка в сфере парков и аттракционов»
Российская ассоциация парков и производителей аттракционов (РАППА)
Союз ассоциаций и партнеров индустрии развлечений (САПИР)
Общероссийская общественная организация «ПАРКИ РОССИИ»
Союз специалистов, производителей, поставщиков и эксплуатантов детского игрового и спортивного оборудования (ССППЭДИСО)
(по предварительной регистрации)
МАСТЕР-КЛАСС
«Больше, чем парк: что выбрать для развития – бизнес или креативный подход»
(на примере кейса парка «Белый колодец» (Воронеж) - мультиформатного пространства для отдыха и развлечений)
- Что было раньше: (курица или яйцо) бизнес или креатив?
- Экономическая модель, и почему не все начинают с ее формирования.
- Wow-экосистемы и как их строить.
- Wow-маркетинг в продвижении парка.
8000 руб. (при подаче заявки после 17.02.25)
КОНФЕРЕНЦИЯ
««Организация работы и тенденции развития аквапарков и водных развлекательных комплексов»
Программа:
- Билеты в лето: эффективные стратегии маркетинга и рекламы для аквапарков.
Марат Сабиров, директор по маркетингу «Ква-Ква Парка», 15 лет в маркетинге и продажах.
- Водные аттракционы в аквапарке. О чем молчат стандарты.
Игорь Тужилкин, технический директор ООО «Пулган».
- Синергия открытой (летней) и закрытой зоны аквапарка.
Спикер уточняется.
- Аквакомплексы 2.0: Самообслуживание и возможности — давайте обсудим!
Кабанов Денис, директор по развитию ГК «ДатаКрат», г. Екатеринбург.
- Надувные аквапарки. Требования к эксплуатации и финансовые показатели.
Андрей Авилов, создатель и руководитель компании «Аttro», г. Челябинск.
- Последние тренды водных развлечений и услуг аквапарка.
Селим Догуоглу, глава представительства компании «Polin Waterparks» (Турция) в России.
- Комплексная программа страхования рисков аквапарков
Наталья Филиппова, руководитель Дирекции страхования ключевых клиентов АО «АльфаСтрахование».
8000 руб. (при подаче заявки после 17.02.25)